Начиная с 29 июня документы, поступающие в МФЦ для получения услуг по кадастровому учёту и регистрации прав, направляются в Росреестр в электронном виде.
Все документы, поступающие через МФЦ в Росреестр, переводятся сотрудниками МФЦ в электронный вид и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). Необходимость передачи в Росреестр документов на бумажном носителе (за исключением документарных закладных) исключается.
В мае подписано постановление правительства об утверждении формы и правил проставления МФЦ отметки на документах, представленных на бумажном носителе, о создании электронных образов таких документов, формы и правил проставления МФЦ отметки о том, что представленные заявителем на бумажном носителе документы являются копиями, а также правил хранения МФЦ представленных заявителем в Росреестр документов на бумажном носителе после их преобразования в форму электронных образов документов. Документ вступает в силу 29 июня.
Также в мае Росреестр утвердил требования к электронным образам документов о праве на недвижимость.